Туризм

РСТ: туроператоры отметили всплеск китайского туризма во время «золотой недели»

Как рассказали в пресс-службе РСТ, принимающие туроператоры отметили всплеск интереса китайских туристов к путешествиям в Россию в ходе только что завершившейся «золотой недели» — каникул, приуроченных к Празднику середины осени и Дню образования КНР.

«По нашим сведениям, во Владивосток прибыло не менее 17-18 полных туристических автобусов, в основном, из провинции Дилинь. Плюс еще была пара авиарейсов. Мы считаем, это хороший результат, учитывая, что безвизовый режим только начал действовать. Списки туристических групп, которые собираются посетить Приморье, поступают каждый день», — рассказала руководитель Приморского отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Ольга Кудрявцева.

Генеральный директор владивостокского туроператора «Катюша» Дмитрий Павлов сообщил, что компания приняла примерно 2 тыс. туристов из Китая. Большинство приезжали на двухдневные туры с классической программой – обзорной экскурсией по городу, поездкой на остров Русский.

«На мой взгляд, ситуация даже лучше, чем можно было ожидать. Как говорят наши партнеры, спрос хороший, туристы готовы ехать. Нам бы точно не помешала еще пара авиарейсов, например, в Шанхай», — полагает эксперт.

Приморье постепенно возвращается к допандемийным показателям по въездному турпотоку. С января по июнь край принял более 1,1 млн туристов, что на 13% больше, чем за тот же период прошлого года.

Читать также:
ЮТэйр разрешила перевозку детских чемоданов в ручной клади

Активизируется приезд китайских туристов также в Забайкалье. Как рассказала директор Забайкальское бюро международного туризма «Спутник» Ирина Ермолина, в течение «золотой недели» туроператор принял 17 групп от 5 до 29 человек. Они приехали, в основном, в двух-трехдневные туры с посещением Читы, Байкала.

«Мы ожидали большего. Для сравнения, до пандемии мы принимали в «золотую неделю» до тысячи человек. С другой стороны, безвизовый поток только пошел, все это время китайские отправляющие компании были в ожидании, многие не давали рекламу, начали это делать только сейчас, когда поездки действительно возобновились. Думаю, процесс наладится и к нам поедут туристы из Китая независимо от каникул и праздников», — сказала собеседница.

По официальным данным властей, за восемь дней национальных каникул  (29 сентября- 6 октября) жители Китая совершили 826 млн туристических поездок по стране. Почти 12 млн человек отправилось за рубеж, что на 300% больше, чем год назад.

Прошедшие каникулы – один из первых периодов массовых отпусков после отмены ограничений на выезд из Китая в феврале 2023 года. И они наглядно продемонстрировали возвращение китайских туристов как на внутренний рынок, так и на международный.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»