Туризм

РЖД будут продавать билеты на маркетплейсе Wildberries

ОАО «Российские железные дороги» и ООО «РВБ» (Wildberries) подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого билеты на поезда РЖД начнут продавать на маркетплейсе.

«Основная цель заключенного соглашения — повышение эффективности деятельности сторон за счет применения современных технологических решений, а также развития и применения передовых цифровых продуктов и сервисов. Так, стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма», — цитирует ТАСС пресс-службу РЖД.

По словам замглавы холдинга Ивана Колесникова, соглашение о сотрудничестве с крупнейшей онлайн-площадкой Wildberries предусматривает интеграцию цифрового сервиса по реализации билетов на железнодорожный транспорт в цифровую платформу маркетплейса.

Уточняется, что взаимодействие с Wildberries планируется осуществлять через мультимодальную цифровую платформу «Инновационная мобильность». Интеграция будет происходить посредством API-подключения, билеты на поезда и сопутствующий контент пользователи маркетплейса смогут оформлять непосредственно через интерфейс Wildberries.

Помимо этого, планируется совместно популяризировать различные туристические продукты холдинга «РЖД» и другие небилетные железнодорожные сервисы (например, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и так далее).

Читать также:
Индонезия ужесточает правила въезда в страну

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»