Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал золотой жилой для продавцов на «Авито». Спекулянты выставляют куртки, норковые шапки, фернандельки и ветровки как у героев сериала, добавляя в описание два заветных слова, и продают книгу Роберта Гараева в пятнадцать раз дороже, чем на маркетплейсах.
Свою долю хайпа на сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» пытаются получить продавцы на «Авито». В интернет-сервисе можно найти десятки объявлений по запросу «слово пацана» о продаже одежды «как у главных героев». При этом цены на вещи, которые ещё несколько месяцев назад пылились в гардеробах, явно завышены.
Поношенный пуховик, похожий на куртку члена группировки «Универсам» Марата, стоит 300 тысяч рублей.
Шапку вальтовку или фернандельку, которую носят участники ОПГ Турбо и Пальто, можно найти за девять тысяч рублей.
За норковую шапку, как у бывшего лидера универсамовских Кащея, придётся отдать от двух тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Кажется, чтобы быстрее продать винтажные ветровки Nike и Adidas, в описание добавляют «слово пацана». После это стоимость одежды возрастает.
Под «Слово пацана» кастомизируют вещи – например, шьют платья из фатина и старой олимпийки Adidas.
Цены на книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана», на основе которой был снят сериал, доходят до 10 тысяч рублей. После выхода «Слово пацана. Кровь на асфальте» продажи бестселлера вырости в четыре раза – печатный тираж был полностью раскуплен.
Ближе к финалу «Слово пацана. Кровь на асфальте» рейтинг, пожалуй, одного из самых обсуждаемых российских сериалов, начал падать. На «Кинопоиске» драма о «казанском феномене» опустилась на 11 позиций и заняла 47 место в Топ-250 лучших сериалов.