В мире

Как регулируют использование электросамокатов во Франции и Италии

Корреспонденты «Российской газеты» выяснили, как регулируют использование электросамокатов в разных странах.

Франция

В Париже с 1 сентября с городских улиц исчезнут электросамокаты. Правда, далеко не все, а только те, что сдают в прокат специализированные фирмы. Таких самокатов во французской столице насчитывается 15 тысяч. Всех прочих раз в десять больше. Но вот в чем штука. Как подсчитали в муниципалитете, свыше трети всех несчастных случаев, в которых замешаны эти средства индивидуальной мобильности (СИМ), приходится как раз на них.

Заметим, что электросамокаты давно уже стали здесь источником головной боли как для пешеходов, так и для автомобилей. Только в прошлом году в Париже по их вине пострадали 459 человек, а трое погибли. Причем, как считают в городской мэрии, большая часть этих инцидентов приходится именно на арендных «самокатчиков», которые массово игнорируют правила дорожного движения, часто ездят по двое и по тротуарам, что категорически запрещено, паркуются где вздумается и нередко сбрасывают самокаты в Сену. В отличие от тех парижан, которые приобретают их на свои деньги, и поэтому меньше лихачат, относятся с большей осторожностью к своей собственности, да и к окружающим также.

Читать также:
Японского депутата исключат из партии за визит в Россию

В принципе городская мэрия могла решить этот вопрос самостоятельно, как это уже было сделано в Тулузе, Ницце и дюжине городов в столичном регионе Иль-де-Франс. Там, учитывая многочисленные жалобы граждан, муниципальные советы обходились без каких-либо опросов населения. А вот в Париже в апреле провели референдум, на котором 89 процентов его участников поддержали выдвинутую инициативу.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»