Интернет-пользователи тестируют очки виртуальной реальности Meta Quest 3*. Обладатели гарнитуры смотрят YouTube на улице с чашкой кофе, посещают кинотеатр не выходя из дома и учатся играть на фортепиано.
Очки виртуальной реальности Meta Quest 3* от компании Марка Цукерберга набирают популярность в соцсетях после запуска в продажу в начале октября. Технология Meta Reality* позволяет пользователю реагировать на виртуальные объекты без контроллеров и перемещаться в пространстве, взаимодействуя с реальным и миром Meta*. Компания позиционирует очки, как «первую мейнстримовую гарнитуру для смешанной реальности».
С помощью Meta Quest 3 можно одновременно наслаждаться утренним кофе на улице и смотреть YouTube. Некоторые пользователи готовят в VR-очках, сверяясь с рецептами в Сети.
С помощью очков виртуальной реальности можно настроить кинотеатр у себя дома, увеличивая и уменьшая экран и выбирая дизайн интерьера.
Гарнитура Meta Quest 3 позволяет играть в игры – как в видеоигры, так и в настольные.
Одна из главных фишек Meta Quest 3 – Piano Vision или виртуальный учитель по игре на фортепиано. Программа показывает, на какую из клавиш и в каком ритме нажимать.
Базовая модель очков стоит 499 долларов (около 48 700 рублей), в России цена стартует от примерно 80 000 рублей.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ