В Российском союзе туриндустрии (РСТ) поделились оценкой потенциального числа автотуристов в России.
По мнению экспертов РСТ, целевая аудитория российского автотуризма — 42 млн человек. Это люди, которые передвигаются на своих автомобилях.
«Важно, чтобы автотуриста на этих комплексах ждал определенный набор услуг с единым уровнем сервиса. Он должен понимать, через какое расстояние будет АЗС, кафе, пункт технического обслуживания и шиномонтажа, придорожный отель для ночевки, место для отдыха с чистыми туалетами и прочие важные моменты», — цитирует РИА Новости слова советника президента РСТ Дмитрия Манина.
Эксперт уточнил, что при разработке концепции автотуризма необходимо учитывать не только потребности тех, кто передвигается на легковом транспорте, но и тех, кто передвигается с прицепами и автодомами, а также тех, кто путешествует группами на автобусах.
Ранее сообщалось, что Президент России Владимир Путин поручил Правительству разработать концепцию автотуризма в стране.