Туризм

В Москве состоялся Buying Business Travel Forum

BBT Forum в этом году побил рекорд по числу гостей – площадку посетили свыше 500 профессионалов отрасли, среди которых были представители TMC и DMC, отелей, технологических сервисов, корпоративные покупателей услуг бизнес-туризма, организаторы мероприятий. Принимал звезд индустрии 11 апреля отель «Звезды Арбата».

«Этот форум стал особенным не только по количеству участников, что очень волнительно для организаторов. Его посетил Евгений Козлов, председатель Комитета по туризму города Москвы. Таких высоких гостей у нас еще не было, — отметил Вадим Зеленский, CEO ZCTS и основатель издания BBT News. — Что это значит? Это значит, что бизнес-тревел и MICE развиваются, несмотря ни на что, причем семимильными шагами. И здорово, что Москва задает настолько мощный тренд, служит образцом развития туризма для всех российских городов. Мы должны помнить, что живем в непростое время, а потому на нас с вами лежит большая ответственность – важно идти вперед и думать о завтрашнем дне позитивно. Бизнес-путешествия и корпоративные мероприятия должны становиться все более насыщенными и необычными – благодаря нам с вами».

Деловые поездки – одно из самых перспективных направлений развития туризма, подчеркнул в своей приветственной речи на BBT Forum 2024 Евгений Козлов.

«В 2023 году среди 3,7 миллионов бизнес-туристов, посетивших Москву, – гости из регионов России, а также из Китая, Турции, Индии и других стран. Деловой туризм важен для города экономически – он охватывает множество смежных отраслей: от гостиничного сектора до индустрии развлечений. Кроме того, это источник возвратных туристов. Около 40 % бизнес-гостей приезжают в Москву снова, чтобы отдохнуть вместе с семьей», – рассказал он.

Читать также:
В РФ утвердили концепцию развития автотуризма

Важной частью программы Buying Business Travel Forum 2024 стал круглый стол на тему «Собери программу лояльности города Москвы» с участием корпоративных заказчиков мероприятий, представителей MICE-агентств и отелей. После обсуждения мнений, а их оказалось довольно много, будет сформулирован итоговый список с четкими критериями столичной программы лояльности для въездного делового туризма.

Также во время сессий гости обсудили, к чему готовиться в ближайшие годы, новую роль агентств делового туризма, особенности международных поездок, географию MICE, взаимодействие с поставщиками, современные технологические решения и множество других актуальных вопросов. В финале участникам Индекса ВВТ вручили дипломы.  

Стратегическими партнерами выступили: Continent Express, Smartway Travel Group, Corteos, FCM Travel, Demlink, ZCTS.

Регион-партнер: Москва.

Организационный партнер: Katana Event.

Технический партнер: Manufactory Technical Production by Structura.

Музыкальный партнер: MOONBLUE.

Партнеры: «Millennium – командировочные решения», BizOnTrip, i’way, Unifest, «Авиа Центр», B2B.Ostrovok, «ТаграС – Бизнес Тревел», UTSolution.ru, BuyTheWay.   

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»