Пользователи рунета строят теории заговора о раскладке плитки в сети магазинов «Пятёрочка». Предполагают, что дизайнеры специально создают визуальный шум из узора на полу, чтобы покупатели сосредотачивали внимание на товарах.
Россияне обратили внимание, что плитка в серо-белую полоску на полу в магазинах «Пятёрочка» почти всегда лежит в хаотичном порядке. Пользователи твиттера нашли, предположительно, рекомендации дизайнера и выяснили, что так и было задумано.
Читатели заметили, что в проекте не допускается повторят паттерн или раскладывать плитку так, чтобы получались геометрические фигуры.
Теперь пользователи рунета строят теории, в чём смысл хаотичного дизайна. Комментаторы вспоминают визуальные иллюзии с гипнотическим эффектом и шутят, что создатели дизайна хотят ввести покупателей в транс.
Твиттерские предположили, что такая раскладка плитки — это маркетинговый год. По этой теории узор на полу должен восприниматься как визуальный шум, чтобы покупатель больше смотрел на полки с товарами.
Официальную причину такого дизайнерского решения пользователи Сети пока не знают.
Факты из мира развлечений, исторические казусы и всё, что может поднять градус настроения — телеграм-канал для тех, кто устал от новостей. Почитать и подписаться.