Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru вместе с компанией BestDoctor запускают новый страховой продукт для владельцев квартир и апартаментов – теперь они смогут оформить полис страхования, который покроет ущерб от механических повреждений домашнего имущества, оргтехники, внутренней отделки, инженерного и прочего оборудования в случае пожаров, затоплений, в результате действий гостей и других ситуациях. Полис будет предусматривать страхование имущества и гражданской ответственности при найме квартир и аренде апартаментов. Страхование доступно для объектов, зарегистрированных в экстранете Ostrovok.ru. Услуга подключается бесплатно – предложение оформить ее придет владельцу объекта в электронном письме. Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru, прокомментировала: «Развитие инструментов для владельцев квартир и апартаментов входит в нашу долгосрочную стратегию. Спрос на эти категории стабильно высок – каждое пятое бронирование этим летом туристы совершают именно в таких объектах. За сезон число гостей, остановившихся в апартаментах, может исчисляться сотнями – туристы часто выбирают этот тип размещения в поездках с семьей или большой компанией. В таком режиме недвижимость постоянно подвергается риску, поэтому нам было важно дать владельцам недвижимости нужные инструменты, с которыми их работа будет более защищенной и безопасной. К нашей платформе сейчас подключено свыше 30 000 квартир и апартаментов в России – оформив страхование, их владельцы смогут сделать свой бизнес более эффективным и значительно снизить издержки». «BestDoctor развивает программу встроенного онлайн-страхования с 2022 года с главной целью — сделать максимально быстрый и удобный формат страхования доступным каждому. Сегодня до 90% страховых случаев в посуточной аренде урегулируются нами за три часа. Бесшовная интеграция в партнерские сервисы исключает бюрократию и позволяет достичь абсолютной прозрачности процесса страхования. При этом потребители могут больше не беспокоиться за сохранность имущества при сдаче его в аренду, потому что все заботы мы с партнерами берем на себя», — отметила Анна Антизерская, руководитель партнерского направления BestDoctor. При наступлении страхового случая процесс согласования выплаты максимально прост: документы и фотографии происшествия нужно отправить электронным письмом в службу поддержки BestDoctor. Максимальная сумма компенсации составит до 150 000 рублей. Алексей Иванов, основатель компании «Две подушки», прокомментировал: «В нашем управлении находятся почти 60 квартир. Размер штрафов, которые оплачивают нам гости в случае мелких повреждений, доходит до 180 000 рублей в год и более. Получить компенсацию за более крупный ущерб бывает крайне сложно – гости неохотно признают вину и не хотят оплачивать штраф, а на взыскание компенсации через суд требуется время и дополнительные расходы. При этом иногда затраты на ремонт могут фактически превышать месячный доход от сдачи объекта, что делает бизнес нерентабельным. Для нас Ostrovok.ru является одним из крупнейших каналов привлечения гостей, и запуск страхования объектов благоприятно скажется как на нашем бизнесе, так и на рынке в целом. Если бронирование совершено через онлайн-тревел агентство, все участники – и владелец недвижимости, и сам гость – защищены от лишних расходов, страховка покроет возможный ущерб. При бронировании объекта напрямую гостем таких гарантий добиться сложно».
Статьи по Теме
Госдума приняла закон об обязательной классификации туробъектов
3 часа тому назад
Туроператоры открывают раннее бронирование Турции на лето 2025-го
10 часов тому назад
Спрос на поездки в Грузию бьет рекорды
17 часов тому назад
Исследование: большинство туристов выбирают отели 4-5 звезд
2 дня тому назад
Проверьте также
Закрыть
-
Исследование: большинство туристов выбирают отели 4-5 звезд2 дня тому назад