Туризм

Как изменилась IT-структура гостиничного бизнеса и как это повлияет на туристический рынок?

От цифровых возможностей гостиничного сегмента зависит не только качество оказываемого сервиса для клиента, но и ценообразование для агентского рынка и возможности по работе с дополнительными услугами. 14 марта на конференции Intelligent Travel Marketing вместе с Александрой Кремневой, ведущим маркетологом сервиса Bnovo, поговорим об изменении в структуре отельных IT-продуктов, прогнозировании и динамическом ценообразовании для различных каналов, а также рассмотрим  современные инструменты и новые решения для разных участников рынка.  

 — Одна из самых больших проблем туристической отрасли сегодня —  низкая осведомленность отельеров о всех новинках и актуальных технологиях рынка. Действительно, знать все — сложно, и даже невозможно. Но именно на таких мероприятиях как Intelligent Travel Marketing у нас есть возможность обменяться опытом, поделиться своими наработками с отельерами и узнать новые задачи, которые в будущем нам предстоит решать всем вместе.    В то же время именно цифровизация — одно из неотъемлемых условий выживания и развития бизнеса. Гостям конференции я расскажу и покажу на реальных кейсах, как изменилась структура отельных IT-продуктов, как автоматизация экономит ресурсы, повышает качество услуг и лояльность клиентов. Особый фокус сделаем на том, какие новые цифровые тренды ждут нас в 2023, среди которых, например, упрощение работы с каналами продаж через API, консолидация трафика у крупных ОТА и усиление контроля над издержками. Все это — на основании Big Data 15 000 объектов размещения и более 14 000 000 бронирований в год.

Александра Кремнева, ведущий маркетолог Bnovo

Читать также:
Royal Air Maroc возобновила прямые рейсы в Марокко из Москвы

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»